Интернет-рассылка не только способствует раскрутке вашего сайта, но и, самое главное, поможет сохранить его целевую аудиторию сайта.
Почтовая Интернет-рассылка - эффективный маркетинговый «инструмент». С ее помощью подписчики получают информацию по тематике ресурса; последние новости, размещенные на сайте; полезные ссылки на тематические веб-ресрсы и многое другое. Интернет-рассылка в основном является бесплатной и содержит определенные материалы, интересные конкретной аудитории. А еще - это эффективный метод адвертайзинга. Можно рассылать различные рекламные материалы о Ваших товарах (услугах), необходимую информацию и так далее.
Несколько полезных советов:
• очень важно, чтобы материалы рассылки соответствовали тематике, на которую подписываются посетители Вашего сайта;
• важно, чтобы материалы, содержащиеся в рассылке, не были нудными и скучными; поэтому теорию, содержащуюся в них, подкрепляйте практическими советами и рекомендациями;
• если Вы обладаете какими-то знаниями и имеете опыт, поделитесь ими со своими подписчиками: чем больше будет ценных советов, тем скорее вырастет целевая аудитория вашего сайта;
• иногда подкрепляйте рассылку аудио- и видеоматериалами или ссылками на их источник;
• если количество ваших подписчиков превысит сотню, полезно будет организовать какой-нибудь конкурс с недорогими призами или бонусами; причем его условия нигде не должны появляться - только непосредственно - в рассылке;
• не стоит слишком часто рассылать материалы подписчикам: это в конечном итоге начнет раздражать читателей, и ничего, кроме вреда, такая рассылка не принесет. Именно это и отличает почтовую рассылку от почтового спама;
• установите интервал рассылки таким образом: примерно один материал в несколько дней.
Хочу уточнить, что почтовая рассылка - это всего лишь дополнительный метод раскрутки сайта. Но она поможет сохранить самое главное - целевую аудиторию вашего веб-ресурса.
Организовать собственную рассылку очень просто. Для этого нужно обратиться к сервисам почтовых рассылок. Я, например, пользуюсь услугами Smartresponder и вам советую. Надежнее сервиса трудно отыскать: практически 100-процентная доставка ваших писем подписчикам. Производительность серверов Smartresponder велика. Они дают возможность рассылать более 80 тысяч писем за час, а за сутки - почти 2000000.
Существуют бесплатный и платные варианты работы.
Если есть желание - иметь на сайте собственную Интернет-рассылку и не зависеть от внешних сервисов, то советую воспользоваться очень качественной программой массовой рассылки - MailTUX 2. Я пользуюсь ею на своих крупных проектах. Конечно, программа - не бесплатная, но, поверьте: как только вы лично испытаете все плюсы собственной Интернет-рассылки, то больше не захотите пользоваться внешними сервисами, многие услуги которых тоже платные.
Теперь у многих начинающих оптимизаторов возникает закономерный вопрос: а где же брать материалы для рассылки?
Ответ очевиден: все просторы Интернета - у Ваших ног. Если, например, ваш сайт содержит информацию по автомобильной тематике, то посылайте своим подписчикам электронный вариант автожурналов «порциями» и так далее. Все зависит от фантазии.
Желаю Вам, - чтобы Ваш веб-ресурс посещали, как можно больше посетителей.