5500
читателей
Здесь может быть ваша реклама...
1000
участников

Основы SEO




     Виртуальные просторы каждый день прогрессивно расширяются и увеличиваются. И, как следствие - огромный объем информации. Для ее поиска необходимы специализированные указатели. Собственно ими и являются поисковые системы. 

    Что делает любой пользователь Интернета при попытке найти необходимую ему информацию? Ответ очевиден: в строку поиска поисковой системы он вводит свой запрос, которая впоследствии выдает ему определенный список веб-ресурсов.

Естественно, Вам как владельцу веб-ресурса необходимо быть в данном списке, причем желательно - на первой странице
выдачи по определенным результатам поиска.
  Логично предположить, что на первой странице большинство пользователей и находит необходимую информацию. А теперь давайте предположим, что Ваш сайт располагается на 10-й или еще дальней странице поиска. Найти его будет проблематично. А значит, ваша полезная информация, либо товар (услуга), не будут найдены потенциальными потребителями.

Что же это за таинственная аббревиатура SEO?



  SEO - расшифровывается, как search engine optimization. Фактически - это целый комплекс мер, направленный на достижение наивысшей позиций веб-ресурса в конечном результате выдачи поисковых систем по определенным, набранным запросам пользователей.

  Другими словами - это целая наука, все тонкости и нюансы которой известны только посвященным.

Давайте разберемся, что такое поисковая система?



 
Это целенаправленный аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает мгновенный и точный доступ к необходимой информации в Интернете.

Как находится информация на Вашем сайте?

 
По ключевым словам (запросам). Слово (словосочетание), которое вводят в строку поиска. Чем будет точнее запрос, тем качественнее - найденные результаты. Сайты раскручивают именно с помощью этих слов (словосочетаний).

  Индексация сайта поисковыми системами. Для большей эффективности необходимо подать заявку в поисковые системы.  Чем качественнее произведет индексацию Вашего сайта (проходимость по ссылкам) «поисковый паук», тем будет больше поисковых запросов, которые будут соответствовать сайту. Подробнее читайте здесь.

 
Ссылочное ранжирование. Это отношение к факторам сайта (внешним и внутренним) поисковых систем и сопоставление их поисковым запросам. Естественно, чем больше внешних сайтов содержат ссылки на Ваш сайт, тем для поисковых систем он приоритетнее и будет выше располагаться в поисковой выдаче.

Как приблизиться к вершинам поиска?



  После того, как решение о создании сайта принято, необходимо уделить внимание созданию семантического ядра. Это список ключевых слов, которые набирают пользователи поисковых систем, по ним, собственно говоря, Ваш сайт и будет находиться.

  Под эти запросы оптимизируется контент Вашего сайта. Необходимо наиболее точно подбирать список ключевых слов - именно от этого зависит посещаемость сайта.

  Повторюсь, позаботьтесь об увеличении внешних ссылок. Чем больше количество ссылок с других сайтов на Ваш ресурс, тем эффективнее будет результат поисковой выдачи. Поисковые системы определяют такие сайты как наиболее приоритетные (
однако следует соблюдать осторожность и увеличивать внешнюю сылочную массу сайта постепенно, иначе можно попасть под санкции поисковых систем).


К сожалению, начинающие веб-мастера допускают множество ошибок.
Рассмотрим наиболее распространенные из них:

• Неправильно подобранные ключевые слова. Именно с выбора корректных ключевых слов необходимо начинать любую оптимизационную компанию. Следует тщательно продумать, какие именно ключевые слова ввел пользователь поисковой системы, чтобы найти Ваш сайт. Ключевые слова помогут подобрать сервисы
wordstat.yandex и adstat.rambler. Причем сервис от Rambler дает наиболее точные данные о поисковых запросах, в отличие от Yandex, который все обобщает. Ну, разумеется, поисковая система от Рамблера менее популярна, соответственно и количество ключевых запросов значительно меньше, чем в wordstat от Яндекса. Наберите несколько поисковых запросов, и Вы сможете подобрать большое количество нужных ключевых слов. В этих же сервисах имеется возможность посмотреть статистику подобных запросов за месяц.

• Слишком частое употребление ключевых слов - распространенная ошибка, начинающих веб-мастеров, в результате которой можно попасть в бан поисковых систем. Помните, что сайт создается, прежде всего, именно для людей (пользователей),
а не для поисковых роботов. Вот поэтому, если страница перегружена ключевыми словами, то это может восприниматься поисковыми системами как поисковый спам, и посетители не слишком лестно будут отзываться о Вашем сайте. Достаточно всего лишь несколько раз упомянуть ключевое слово на странице. Нормой считается 6 - 8% ключевых слов относительно исходного текста. Если же в Вашем тексте часто звучит какое-либо определенное слово, то учитесь заменять его синонимами.

  Кстати, такого опыта поможет Вам набраться, работа копирайтером на Биржах статей, поскольку там можно научиться работать с информацией и корректировать текст. Определить плотность ключевых слов на странице можно с помощью программы Meta Tuner.

•  Много ключевых слов в тэге
«keywords». Улучшение  качества поисковой выдачи - основное его назначение. Практически этот тэг в данный момент не берётся в расчёт. Но прописывать в нём ключевые слова все-таки нужно, лишь те, что непосредственно относятся к тексту станицы.

•   Очень длинные заголовки веб-страницы. Тайтл страницы не должен превышать 50 - 70 символов.

• Название и описание сайта не соответствует его контенту. Название должно отображать тематическую направленность сайта, а описание - содержать слова и словосочетания из текста веб-страницы.

•   Скрытие текста. Скрыть текст на странице элементарно. Просто можно сделать его одинаковым  с фоном страницы цветом. Это нужно для того, чтобы плотность ключевых слов увеличилась. С одной стороны текст естественно воспринимается посетителями и имеет много ключевых слов. Однако последствия могут быть нехорошим, поскольку поисковые системы в состоянии распознать такой текст. Вот поэтому лучше об этой идее забыть.

•  На страницах - много графики. Поисковые системы плохо воспринимают изображения. Если на вашем сайте много страниц с графикой, то её необходимо сопровождать тэгом «alt». В нем необходимо прописывать текст, который относится непосредственно к картинке.

•  Регистрация сайта во многих каталогах или покупка очень большого количества ссылок на внещних ресурсах единовременно. Резкое увеличение внешних ссылок на какой-либо веб-ресурс не очень приветствуется поисковыми системами, и существует большая вероятность вылета из поиска.

•  Редирект (redirect) - перенаправление (автоматическое) с найденной веб-страницы на другую. Помимо всего прочего, редиректы очень затрудняют анализ веб-ресурса поисковыми роботами.

•   Грязный трафик, например, с всевозможных форумов хаккеров и с других подобных ресурсов.

•   Почтовый спам, использование которого может сильно навредить вашему веб-ресурсу.

•  Слишком низкое или частое увеличение количества страниц. Необходимо постепенно наполнять свой сайт новым, уникальным контентом. Оптимальный вариант - несколько статей в день. Тем более, что планомерное, постепенное добавление информации, расценивается поисковыми системами как развитие сайта. Это в дальнейшем повлияет на качество поиска.

   Эти элементарные правила помогут Вам избежать множество наиболее распространенных ошибок, которые совершают начинающие веб-мастера.


     Теперь можно непосредственно переходить к оптимизации и продвижению Вашего сайта.
Развитие и монетизация сайта
Начинающему
веб-мастеру
Введение и знакомство с HTML
Бесплатно создаем собственный сайт
Основы поисковой оптимизации
Что такое ТИЦ и PR и как их увеличить
Как раскрутить собственный сайт
Зарабатываем на собственном сайте
Помощь в выборе хостинг-провайдера
Загружаем сайт на хостинг
Полезные сайты
Полезная литература
Заработок в интернете
О видах заработка в сети
Биржи статей, работа копирайтером
Биржи фриланса, удаленная работа
FOREX - для начинающих
Инвестиционные  проекты - для новичков
Выполнение платных заданий
Компании платных опросов
Работа в социальных сетях
Зарубежные буксы, заработок на кликах
Заработок на автосерфинге
Заработок на online и азартных играх
Заработок на файлообменниках
Заработок на отзывах, форумах
Автоматизация ввода капчи
Альтернативные виды заработка
Бесплатные программы и электронные книги
Информация


Обучающие курсы и рассылки
Лохотрон и мошенничество в сети
Все о CSS
Самый простой курс
Услуги трейдинга: 40% от любой суммы в месяц
Торговля бинарными опционами
®
Поделитесь информацией с друзьями:
Актуальная база трастовых
сайтов, поднимите ваши показатели!