Давайте для начала уясним, что это за показатели - ТИЦ и PR? Чтобы не использовать сложные технические определения, а также всевозможные формулы, постараюсь дать короткий и содержательный ответ.
Сразу хочу уточнить, что для увеличения данных значений необходимо, чтобы, как можно больше веб-сайтов содержали внешние ссылки на Ваш.
PR - Page Rank - алгоритм учета внешних ссылок (высчитывается поисковой системой Google).
PR высчитывается непосредственно для каждой страницы сайта по отдельности. Чем выше PR у определенной веб-страницы, на которой непосредственно размещена ссылка на Ваш веб-ресурс, тем наиболее высший больший эффект это даст значению Page Rank Вашего веб-ресурса. Каждая отдельная веб-страница моржет иметь PR от 0 - 10.
Значение PR определяет только количество внешних ссылок на определенный веб-ресурс, а посредствам Google Toolbar это значение преобразуется в показатель от 1 - 10.
Вот пример количества ссылок необходимого для определенного значения PR. Цифры - количество ссылок, цифры в скобках - значения PR.
1-10 (1) 10-100 (2) 100-1000 (3)
1000-10.000 (4) и так далее.
Узнать значение PR своего сайта можно с помощью тулбара Google. Загрузить его можно отсюда Следует заметить, что Page Rank пересчитывается в три - шесть месяцев один раз.
ТИЦ - Тематический Индекс Цитирования, фактически аналог Page Rank (высчитывается поисковой системой Яндекс). Различие в том, что это значение авторитетности рассчитывается не для каждой отдельной веб-страницы, а всего сайта в целом. Причем расчет происходит между сайтами, близкими по тематике, а не всеми веб-ресурсами сети.
На итоги поиска в системе Яндекс ТИЦ не оказывает влияния. А для ранжирования веб-ресурсов в каталоге Яндекс он просто необходим.
Узнать ТИЦ своего сайта можно, например, с помощью тулбара Яндекс.
В завершении можно сказать: заработок на Вашем сайте зависит от этих значений: чем они выше, тем Вы больше получите.